Benelli TNT600s

Код 856545
Наличие В наличии
153 376 грн.

 Новая для украинского мото-любителя модель, уже не новинка на рынке азиатских стран. В 2012 году был выпущен мотоцикл, который моментально нашел для себя десятки тысячи поклонников, благодаря удивительно удачному симбиозу продвинутых технических характеристик, итальянских технологий и дизайна и самой конкурентной ценой в своем классе.

   Настоящий итальянский дизайн: выдающиеся рама «птичья клетка» и оригинальный задний маятник, стритфайтеровские обводы обтекателей, бака, хвоста, запоминающаяся фара, два глушителя, размещенные под седлом. Перед Вами современный стрит, с достойной родословной. 

   Силовой агрегат спроектирован в Пезаро по классической схеме для нейкедов современности. Это четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения, 16 клапанов, 2 распредвала, с электронным впрыском. Двигатель выдает 82л.с. при 11500 об/мин. и 52 Нм крутящего момента при 10000 об/мин. Работает в связке с шести ступенчатой коробкой передач и выхлопной системой — 4-1-2. Два глушителя расположены под хвостовым пластиком в стиле Yamaha R1. 

   Тормозные системы Benelli TNT600s как выглядят, так и работают достаточно хорошо: большие плавающие диски 320мм, армированные магистрали, радиально упорные суппорты с четырьмя поршнями и четырьмя колодками на каждом и задний двух поршневой суппорт и 260 мм диск. Даже после довольно долгой сессии не обнаружат и намека на ослабление хватки. В этом классе тормозам можно ставить пять с плюсом. Информативность и прозрачность рычага переднего контура тоже вполне заслуживают похвалы.

   Задний тормоз также на уровне. В отличие от многих аналогичных по компоновке мотоциклов, пользоваться им просто. 

Передние диски - лепестковые, плавающие с перфорацией. 

Статья: Какие тормозные системы предпочесть при покупке мотоцикла.

   Передняя вилка перевернутого типа с диаметром штока 50мм в совокупности с оригинально установленным задним моноамортизатором, обеспечат превосходное поведение мотоцикла в различных условиях. Трубы вилки-перевертыша зажаты в мощных траверсах. Установленный моноамортизатор имеет регулировки преднатяга пружины и гидравлики отбоя. Общая жесткость подвесок вполне адекватна для городского дорожника. 

Преимущества вилки перевернутого типа

   Стальная пространственная рама «птичья клетка» предоставляет райдеру нужную жесткость и управляемость. Геометрия рамы и возможности регулировок подвески рассчитаны на оптимальную посадку за рулем пилота любого роста и веса, что позволяет чувствовать аппарат, и обеспечивает уверенное управление мотоциклом. Алюминиевый маятник подкупает своей массивностью. 

   Общая эргономика хорошая, посадка ровная как на хорошем классике, приборная панель компактная и хорошо читается, расположение ручек и переключателей на руле удобное – все скомпоновано именно так, как Вы привыкли.

   К эргономике аппарата претензий не возникнет. Связка «руль-сиденье-подножки-рычаги-педали», все на своих местах. Привыкать к посадке не придется. Руль в меру широкий, но не настолько, чтобы застревать в пробках. В целом, посадка выходит достаточно собранная, с легким, едва заметным наклоном вперед — классика жанра. TNT600s получился очень компактным: на нем очень легко пробираться по плотным пробкам. А острый угол наклона рулевой колонки делает реакцию мотоцикла на команды пилота в меру чуткой. 

   Мотоцикл в стоковой комплектации оснащен премиальными покрышками Metzeler Sportec M5. На переднем колесе размер покрышки 120/70-17, на задней покрышке внушительные - 180/55-17. 

   Сборка порадует даже придирчивых поклонников японских и европейских брендов: все детали хорошо подогнаны, швы ровные, на холостых не слышно ни одного «сверчка» Все узлы и детали выполнены по-итальянски качественно и аккуратно.

   Начиная с дебютного года модели производитель внес значительное количество доработок и усовершенствований отталкиваясь от отзывов пользователей, включая характеристики мощности и крутящего, выхлопной системы и прочее. В результате украинские поклонники мототехники смогут получить уже отточенный продукт лишенный ранее известных от соседних стран «Ахиллесовых пят». 

В общем, эта новинка определенно стоит того, чтобы быть приобретенной!

РамаСтальная пространственная рама
Габаритные размеры2160 x 800 x 1180 мм.
База, мм.1480
Высота по сидению, мм.820
Дорожный просвет, мм.150
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг.208
Двигатель 465MS-A, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, 16 клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр)
– количество и расположение цилиндров4, рядное.
– рабочий объем цилиндров600 куб.см. (ø65x45.2)
– степень сжатия11.5:1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)82 (11000)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)55 (8000)
Объем топливного бака15 л.
Система питания (тип)Инжектор Delphi. Прямой впрыск с электронным управлением.
Система запускаЭлектростартер.
Система зажигания (тип)TLI (Бесконтактная, с электронным управлением.)
Свечи (маркировка)NGK: СR8E.
Система выпуска система 4-1-2
Сцепление Многодисковое в маслянной ванне
Коробка передач (марка, тип) 
– число передач6
Главная передача (тип, маркировка)цепная.
– передаточное число3,286
  
Подвеска 
Передняя (описание)Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа. Marzocchi ø50 мм, ход 120
Задняя (описание)Рычажная, маятникового типа, с моно-амортизатором Sachs, ход 45
Тормозные системы 
Передний тормоз2 плавающих диска 320мм, армированные шланги, радиальные суппорты-моноблоки, 4 колодки и 4 цилиндра на каждом суппорте
Задний тормозОднодисковый 260мм
  
Шины 
– переднее колесо120/70-17 Metzeler Sportec M5
– заднее колесо180/55-17 Metzeler Sportec M5

Похожие товары

-1%
108 000 грн.
Топ продаж
-7%
67 400 грн.
Хит продаж
152 500 грн.

Доставка

  • Интайм
  • Нова Почта

Оплата

  • Наложенный платеж
  • Безналичный расчет
  • Наличными