GEON Dakar 450E (Enduro) Factory 2018

Код 865454
Наличие Под заказ
4 250 $ 111 780 $

Итого - ключевые новшества серии «Factory» 2017 года по порядку:

- облегченные анодированные алюминиевые траверсы;

- воздушный фильтр TwinAir;

- материал сиденья с эффектом  «антислайд» ;

- новые улучшенные ловушка и слайдер цепи;

- тайваньский руль PRO CAKEN из алюминия 7 серии;

- новые кроссовые покрышки CST;

- задний регулируемый амортизатор FastAce;

- передние регулируемые амортизаторы перевернутого типа FastAce;

- новый оригинальный дизайн наклеек;

- анодированная алюминиевая защита заднего тормозного цилиндра;

- новое переднее крыло; 

- на версии 250 стоит обновленный глушитель;

- установлен улучшенный левый пульт.


Как и прошлые версии, модели оснащаются:

- японскими сальниковыми цепями DID - один из лучших производителей в своей сфере;

- двухкомпонентными спортивными звездами (анодированный алюминиевый сердечник и высокопрочная стальная зубчатая часть); 

- версия 450 снабжается высокоэффективным титановым глушителем;

- спортивными облегченными колесными дисками;

- передним плавающим тормозным диском 270мм;

- пластиковой защитой тормозных дисков;

- эффективной передней тормозной системой;

- установлен вентилятор охлаждения радиатора на обоих версиях – 250 и 450;

- радиаторы с повышенной эффективностью;

- влагозащищенный цифровой спидометр KOSO (Тайвань) со светодиодной подсветкой. 

    Каждая из версий включает в базовую комплектацию: защиту рук, защиту тормозных дисков, защиту картера, полный комплект светотехники, крепление для номерного знака. 

    В качестве опции предлагается комплект инжекторного оборудования для топливной системы версии с 250-кубовым двигателем.

Geon Dakar 450Е - кубатурный эндуро для искушенных мотоциклистов. Мощный двигатель, малый вес, производительные амортизаторы и отличная эргономика позволяют эксплуатировать мотоцикл в разнообразных условиях пересеченной местности, а так же и на асфальтированных дорогах.

Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя1 цилиндр, 4Т, 4 клапана, жидкостного охлаждения
Рабочий обьем (см3)449
Макс. мощность (л.с /при об/мин)43,5/7500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин)42,5/6500
Система питаниякарбюратор
Система зажиганияCDI
Система пускаэлектростартер, кикстартер
КПП/главная передача5 ступенчатая механическая/цепь 520
Шасси
Рамадиагональная алюминиевая
Передня подвескателескопическая, вилка перевернутого типа, 47 мм с набором регулировок
Задняя подвескаалюминиевый маятник, система рычажной прогрессии, моноамортизатор с набором регулировок
Тормоза, передний/заднийплавающий диск 270 мм, 2-х поршневой суппорт /диск 240 мм, однопоршневой суппорт
Шины, передняя/задняя80/100-21//110/100-18 (19)
Колесные диски, передний/задний1,6x21 / 2,15x18 (19)
Общие данные
ДхШхВ (мм)2320 х 830 х 1300
Колесная база (мм)1500
Высота по сидению (мм)960
Дорожный просвет (мм)330
Сухой вес (кг)120
Полезная нагрузка (кг)150
Топливный бак (л)7,2
Максимальная скорость (км/ч)н.д.
1.jpg


Дополнительная стоимость переоборудования версии эндуро в версию мотард - уточняйте у менеджера. 

Мотардные колеса от GN-Motosport предлагаются с  размерностью  3.5-17 спереди и 4.25-17 сзади.  Так же доступен "гражданский пакет" для переоборудования. 

     В дорожной  версии мотарда передний тормозной диск  увеличен до 290мм для более контролируемого и эффективного торможения с больших скоростей.
Опционально  доступны тормозные диски  GN-Motosport  диаметром  320мм, предназначенные для использования в спорте.  

В списке комплектующих присутствуют:
- воздушный фильтр TwinAir (Нидерланды) 
- спидометр Koso (Тайвань) 
- стоп-сигнал Rtech (Италия)
- стартер производство Тайвань 
- руль Procaken (Тайвань) 

Доставка

  • Интайм
  • Нова Почта

Оплата

  • Наложенный платеж
  • Безналичный расчет
  • Наличными