Двигатель, тип | 4-тактный, одноцилиндровый, DTS-i, воздушное охлаждение с масляным радиатором |
---|---|
Крутящий момент, Нм / об.мин. | 17,5 Нм при 7000 об/мин |
Объем, см3 | 220 |
Система электропитания | АКБ 12V, 9AH, DC |
Система зажигания | Электронное |
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. | 19,03/8400 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. | 17,5/7000 |
Задние тормозные механизмы | Барабанный 130 мм |
Передние тормозные механизмы | Дисковые 260 мм |
Подвеска задняя | Гидравлический амортизатор |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка |
Максимальная скорость, км / ч | 130 |
Размер шин передние /задние | 90/90-17R / 130/90-15R |
Объем топливного бака, л | 14 |
Система питания двигателя | Карбюратор |
Мощность двигателя | от 11 до 20 л.с. |
Серия | AVENGER |
Длина, м. | 2,195 |
Ширина, м. | 0,75 |
Высота, м. | 1,130 |
Длина, мм | 2195 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1130 |
Колесная база, мм | 1475 |
Снаряженная масса, кг | 154, ajaj AVENGER STREET DTS-i. Удовольствие на дороге.Круизер из Индии? А почему бы и нет! Да еще и такой себе городской вариант на литых дисках и без ветрового стекла. Конечно, Bajaj AVENGER STREET построен на проверенной платформе Kawasaki Eliminator. Да да, для “зеленого” японского производителя Bajaj тоже собирал мотоциклы и успешно продолжает это делать сейчас. “Сердце” Bajaj AVENGER STREET DTS-i - четырехтактный одноцилиндровый 220-ти кубовый двигатель мощностью 19.03 л.с. и крутящим моментов в 17,5 Нм на 7000 об. в мин. Охлаждение воздушное, с масляным радиатором. Пятиступенчатая коробка, фирменные сдвоенные пружины, приятные мелочи типа датчиков включенной передачи и садящегося аккумулятора. Впрочем - о технических параметрах можно почитать и справа. Bajaj AVENGER STREET не про характеристики, он про эмоции.Эмоции и впечатления, которые он дарит своему владельцу на дороге. Легкий, маневренный, притягивающий взгляды. Басовитый солидный звук и расслабленная “круизерная посадка”. Практичен ли? О да! Дорожный просвет - 169 мм, и подвеска с фирменными двойными пружинами вполне отрабатывает неровности - да да, мотоцикл из Индии, а там с дорогами похуже чем у нас. Низкий центр тяжести и такое же низкое сидение великолепно зайдут новичку, невысокому райдеру и чего греха таить - в комбинации с небольшим (155 кг.) весом Bajaj AVENGER STREET - отличный вариант для девушки. А уж о надежности и неприхотливости нового AVENGER STREET и говорить не стоит - тут ему аналогов нет. |