Мотоцикл Lifan KP350

Наличие Под заказ
3 630 $
Двигатель, типДвухцилиндровый, четырехтактный, 4-х клапанный с жидкостным охлаждением и инжекторной системой питания
Крутящий момент, Нм / об.мин.34.5 / 5500
Степень сжатия11.5:1
Объем, см3349,5
Система электропитанияАккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS
Система зажиганияИнжекторная система LGC-Fi, топливный насос и форсунка с управлением ECU.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин.35 / 8500
КПП6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип приводаЦепной привод. Маркировка сальниковой цепи - 520SX
Задние тормозные механизмыДисковый, гидравлический, диаметр 220 мм., оснащен антиблокировочной системой ABS
Передние тормозные механизмыДва плавающих тормозных диска диаметром 310 мм, оснащен антиблокировочной системой ABS
Подвеска задняяМаятникового типа с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Подвеска передняяТелескопическая вилка с прогрессивными характеристиками
Колесные дискиАлюминиевые легкосплавные
Максимальная скорость, км / ч160
Расход топлива на л/100км≥3,9
Грузоподъемность, кг155
Объем топливного бака, л14
Тип запуска двигателяЭлектростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л.1,5
Рекомендуемое топливоБензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности) Спецификации: API: не ниже SJ; JASO: MA-2
Система питания двигателяинжектор
Мощность двигателяОт 31 л.с
Длина, мм2055
Ширина, мм766
Высота, мм1190
Колесная база, мм1410
Снаряженная масса, кг 182

Lifan KP350. Городской флагман.

Мотоцикл, ломающий стереотипы о "китайцах". Рядная “двушка” четырехклапанная с жидкостным охлаждением выдает 35 л.с. с неплохим крутящим 34,5 Нм уже на 5500 оборотах. Питание — инжектор Bosch. КПП — шестиступенчатая. Тормоза: два диска 300 мм. спереди и один 240 мм. позади, ABS - присутствует. Присутствует немало приятных функциональный мелочей — цветная приборная ЖК-панель, вентилятор охлаждения радиатора, термостат, светодиодная оптика, регулировки подвесок, литий-ионный аккумулятор и другие полезности. А еще он едет! Пожечь резину ночью по прямых вряд ли получится — но со светофора выезжать первым очень реально. Отдельно стоит упомянуть настройки КПП — хорошая эластичность 4-6 передач, вполне прокатывает вариант, когда втыкаем 6-ую и катаемся полдня, Клиренс — бордюры штурмуются спокойно. Бак - 14 л., реальный расход крутиться около 4 л./100 км.  Ну и кому же зайдет Lifan KP350? Новичкам — возможно, мотоцикл предсказуемый, сцепление - коробка дружелюбны, центр тяжести относительно низкий.  Высота по седлу (795мм) и размеры намекают на райдера среднего роста, а вот рослым, выше 190 см, может быть некомфортно. Советовать женщинам необходимо осторожно — нужен опыт, учитываем что весит Lifan KP350 182,5 кг. Мотоцикл, на котором хочется ездить. Великолепный сплав технологий, комфорта вождения, внешнего вида и цены. Аналогов в своем классе “нейкедов” по этим параметрам пожалуй не имеет.



Доставка

  • SAT
  • Деливери
  • Нова Почта

Оплата

  • Наложенный платеж
  • Безналичный расчет
  • Наличными